Home

A+ A A-

Стоит ли участвовать в программах лояльности от авиакомпаний?

  • Категория: Разное
  • Опубликовано: 16.04.2016 18:09
  • Просмотров: 283

Ежедневно совершается несколько тысяч перелетов разными авиакомпаниями. Жесткая конкуренция подталкивает перевозчиков создавать такой бонус, как программа лояльности на авиабилеты.

Участие в программе лояльности предлагают своим пассажирам практически все авиакомпании мира. Этот своеобразный маркетинговый ход авиакомпаний, нацеленный на привлечение большего количества пассажиров, приносит и пассажиру некоторую пользу. 

Завоевание доверия пассажиров – именно к этому стремится любая авиакомпания. С этой целью создаются схемы премирования постоянных клиентов.

Каждый пассажир должен сам решать, стоит ему участвовать в подобных проектах или нет. Но если к услугам одной авиакомпании он прибегает несколько раз в год, то экономия будет ощутимой. Такая программа намного удобнее акций и скидок, так как регулярно мониторить сайты аваикомпаний в поисках нужных скидок не всегда есть время.

1 мая 1981 года была предложена бонусная программа, которая быстро завоевала доверие любителей авиаперелетов. Идея была предложена авиакомпанией American Airlines

На персональный счет, открытый на каждого пассажира, начисляются бонусные мили.

Бывают премиальные или статусные мили. Все они начисляются при покупке авиабилетов. Срок действия первого бонуса составляет 1,5-3 года. При достаточном количестве этих миль на следующую покупку авиабилета можно получить хорошую скидку. Во втором случае от количества бонусов зависит уровень сервиса. Если есть статусные мили, то для пассажира открыты двери VIP-залов, да и зарегистрироваться на рейс разрешат без очереди. Каждый год 31 декабря статусные мили сгорают, если они не были использованы.

Сегодня система начисления милей немножечко видоизменилась. Бонусы можно получить и за бронирование гостиницы, и за посещение крупных сетевых магазинов или за прокат авто, если все они являются соучастниками проекта.

Выгоду от такой схемы премирования получат обе стороны: пассажир заработает свой долгожданный бонус и останется верен авиакомпании, а перевозчик найдет постоянных клиентов.

Популярность данной программы ещё объясняется и возможностью накапливать бонусные мили всей семьей. Когда в программе участвует не один человек, а вся семья, заработать огромное количество милей можно за короткий срок. А от числа бонусов зависит и размер скидки.

На сайтах авиакомпаний есть специальный калькулятор, позволяющий рассчитать количество миль при покупке билетов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

шаблоны joomla